ВКонтакте запустит конкурента YouTube

Социальная сеть ВКонтакте запустит новый видеораздел в виде отдельной вкладки в «Моих видео», рассказал во время презентации на РИФ+КИБ 2017 руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александр Круглов.

Мы очень много чего знаем о пользователе; знаем, какие видео смотрит он,какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется…
На основе этих знаний ВКонтакте запустит платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент.
— говорит Круглов.

В плане монетизации видеораздела никаких нововведений (например, платной подписки) пока не планируется, пояснил Roem.ru пресс-секретарь ВКонтакте Герогий Лобушкин. Видеозаписи продолжат монетизироваться за счет встроенной рекламы. На вопрос, смогут ли правообладатели за деньги размещать свои видео в «Рекомендуемых», Лобушкин ответил: «Нет, за деньги никак».

В исключительных случаях ВКонтакте обещает продвигать видео с альтернативных площадок, например, если видео «супер-популярное», пояснил Круглов, но ВКонтакте советует производителям видеоконтента загружать видео в нативный плеер, чтобы увеличить шансы видеозаписей попасть в «рекомендуемые» другим пользователям.

Появится хорошая альтернатива телевизионному потреблению, когда ты в любой момент можешь зайти «Видеозаписи» и выбрать из того, что тебе интересно.

Соцсеть рассказала на форуме, что запуск автоматического распознавания лицензионного видеоконтента ВКонтакте, увеличил просмотр лицензионных видео в 10 раз. ВКонтакте также пообещала не размещать более 3−4 рекламных роликов в видеозаписях длиной около 25 минут.

Источник: sostav.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *