Украинские роботы привлекают покупателей

В обычный выходной перед витриной в одном из крупнейших киевских торговых центрах собралась толпа. Как ни странно, там не выдавали ничего бесплатно, не выступали артисты, да и скидки не доходили до 90%. Посетители засматривались на робота-манекена, который крутил головой, кивал и поворачивался. После такой акции, количество клиентов магазина выросло в 1,5 раза, а продажи увеличились на 30%.

Такой необычный способ привлечения покупателей придумали Андрей Жуковский и Руслан Халитов, создатели стартапа Механизмус. До того, как запустить этот проект 37-летний Жуковский занимался приборостроением, создавал завод по переработке ртути, разрабатывал водородное оборудование. Кроме этого, стартапер уже успел создать небольшую фирму по производству настенных часов. «Для того чтобы разрабатывать какой-либо проект, важно желание, вера в себя и понимание того, куда и как ты будешь двигаться», – говорит Жуковский, вспоминая свой опыт.

С 25-летним Халитовым он познакомился в компании, где руководил конструкторским бюро – компания производила банковское оборудование. «На работе нам часто приходилось выполнять чужие однотипные проекты, далекие от настоящего творчества, на прогрессивные проекты, бюджет и время компания не выделяла», – рассказывает Халитов. Поэтому они ушли. Правда, совместный проект задумали не сразу, а только через несколько месяцев.

Источник: igate.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *