Обзор SMM-новостей сентября

Первый осенний месяц подарил сразу несколько важных новостей, которые вызвали огромный резонанс и бурные дискуссии в соцсетях

Twitter тестирует 280 знаков в твитах

blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/1-300×178.jpg 300w» sizes=»(max-width: 590px) 100vw, 590px» />

Представители компании считают, что увеличение числа символов будет стимулировать пользователей чаще публиковать твиты.

Twitter увеличил лимит на количество символов в сообщениях до 280 знаков, что вдвое больше текущего лимита. Тестирование запущено по всему миру для ограниченной выборки пользователей, и пока неизвестно, как долго оно продлится.

 

Игры на Android стали приносить больше дохода, чем игры на iOSblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/2-300×161.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/2-730×392.jpg 730w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» />

Согласно исследованию компаний Zorka.Mobi и Adjust, Россия занимает 1-е место в Европе по количеству загрузок мобильных игр и находится на 6-й позиции по общей прибыли рынка, по данным 2016 года.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/3-300×170.jpg 300w» sizes=»(max-width: 551px) 100vw, 551px» />

Ежегодно на российском рынке приложений появляется более 100 новых мобильных игр. 40% из них выпускают иностранные издатели. Самые популярные мобильные игры генерируют $3–5 млн дохода в квартал.

Возрастная категория, использующая мобильные приложения, самая платежеспособная — 25–45 лет.

В отличие от прошлых лет, игры на Android стали приносить больше дохода, чем игры на iOS. 69 % рынка приходится на Android-устройства и 27 % — на iOS-устройства.

О том, как вывести игру в топ с помощью соцсетей, читайте в нашей статье «SMM-продвижение игр: ликбез за 15 минут»

Instagram позволила блокировать комментарииblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/4-300×169.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/4-730×411.jpg 730w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» />

Социальная сеть Instagram представила новые инструменты модерации комментариев, которые позволят блокировать возможность комментировать ваши посты.

Инструмент позволяет ограничить доступ комментирования определенным группам людей, включая ваших подписчиков и тех людей, на которых вы подписаны. Блокировать комментарии к сообщениям смогут пользователи как открытых, так и закрытых профилей.

Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователейblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/5-300×169.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/5-768×432.jpg 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/5-730×411.jpg 730w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» />

Facebook запустил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.

Сейчас компании уже имеют возможность пользоваться инструментом для отслеживания офлайн-конверсий. Бренды могут создавать пользовательские аудитории на основе этих данных — в списки будут входить клиенты, покупавшие ранее товары офлайн.

Представители Facebook заявили, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействии с компанией через офлайн-каналы (магазины или колл-центры).

Facebook представил обновленный Ads Managerblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/6-300×155.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/6-768×396.jpg 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/6-730×377.jpg 730w» sizes=»(max-width: 936px) 100vw, 936px» />

Facebook представил обновленную платформу Ads Manager, в которой объединены инструменты Ads Manager и Power Editor.

На обновленной платформе можно будет создавать черновые версии рекламных кампаний, а затем — группы объявлений и отдельные объявления. Этот процесс подойдет вам, если вы опытный рекламодатель и хотите выполнять шаги по созданию кампании в произвольном порядке.

Полезные лайфхаки ищите в нашей статье «Запуск рекламной кампании в Facebook. Что нужно знать, чтобы добиться максимального эффекта»

Исследование: Что лучше продается и покупается в соцсетяхblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/7-300×204.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/7-730×496.jpg 730w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» />

Перепродажа одежды, техники, авто по принципу «из рук в руки» получила активное развитие с популяризацией социальных сетей.

Компания Brand Analytics выяснила, что пользователи чаще всего продавали и покупали в соцсетях, как реагировали на разные категории объявлений и какие сайты объявлений были наиболее популярны среди юзеров в августе 2017 года.

В ходе исследования компании Brand Analytics было проанализировано 4,1 млн объявлений о продажах в различных соцмедиа: «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, «МирТесен», а также на форумах, тематических сайтах, в блогах, группах обсуждений и комментариях к материалам СМИ.

12 % сообщений — о продаже личных вещей: одежды, обуви и аксессуаров; 9 % публикаций — продажа телефонов и смартфонов; 4 % сообщений — товары для детей: одежда, коляски, мебель и игрушки, 2 % объявлений — компьютерная техника и ноутбуки.

Не менее интересны, чем сами объявления, — реакция и спрос на них аудитории соцсетей. Наиболее высокий показатель вовлеченности у объявлений о продаже автомобилей и домашних животных: 2,3 и 1,88 реакции на пост соответственно.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/8-300×228.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/8-730×555.jpg 730w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» />

Корпоративный мессенджер Slack оценили в $5,1 млрдblog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/9-300×169.jpg 300w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px» />

Slack уже привлек $841 млн, что делает его одним из наиболее дорогостоящих софтверных стартапов в сфере бизнеса, отмечает газета Financial Times.

Привлеченные деньги Slack внес в денежный резерв, хотя компания еще не притрагивалась к средствам, привлеченным за первые два этапа финансирования.

По словам исполнительного директора Slack Стюарта Баттерфилда, мессенджер нацелен на IPO, но это точно случится не раньше 2018 года. Очередной раунд финансирования прошел на фоне запуска мессенджер Microsoft Teams, который считают главным конкурентом Slack.

О нешуточном противостоянии, которое напоминает настоящую войну, читайте в нашей статье «Пленных не брать: как мессенджеры убивают мобильную связь».

По материалам Лайкни, Sostav, РБК, AdIndex

Источник: Умные ноды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *