Как заманить пользователей в свою сеть

Чтобы увеличить количество подписчиков ваших страниц, нужно понимать их мотивы и знать, что им предложить

Для успеха в социальных сетях необходимо сразу определиться со своей ролью в жизни вашей аудитории. После составления детального портрета ваших подписчиков и профиля их поведения в соцсетях попытайтесь предположить, зачем всем этим людям должно быть нужно на вас подписаться?
Типичных мотивов для подписки несколько.

Выгода

Если вы предлагаете своим подписчикам уникальные условия, раньше других анонсируете выгодные предложения, делаете скидки или постоянно что-то разыгрываете — у аудитории будет стимул следить за вашими публикациями, и вы сможете достаточно быстро набрать много последователей.

Но помните, что это будут достаточно меркантильные отношения: стоит вам сбавить темпы раздачи «пряников», не компенсировав это другими заманчивыми аспектами (например, полезная информация), как такие подписчики к вам быстро охладеют.

Причастность

Если вы говорите о важных для аудитории вещах, с которыми она хочет себя ассоциировать и быть причастной, — люди к вам потянутся. Зачастую это социальные, гражданские, политические, волонтерские, экологические, культурные территории: достаточно значительной прослойке пользователей важно чувствовать себя частью чего-то большего, и подписка на тематические сообщества — самый простой способ застолбить за собой ярлык сознательного, активного, осведомленного в определенной сфере человека.

Часто этим пользуются и бренды, и бизнесы: например, Coca-Cola продвигает добро и радость; крупные технологические компании рассказывают о том, как они меняют жизнь людей к лучшему, направляя нас к светлому будущему; автомобильные концерны много говорят о семье и безопасности и т. д.

Имидж

Есть темы, интересы и даже бренды, связанные с определённым стилем жизни, которые в соцсетях становятся модными аксессуарами социального присутствия.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/1-1-300×198.png 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/1-1-768×508.png 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/10/1-1-730×482.png 730w» sizes=»(max-width: 861px) 100vw, 861px» />Огромное количество молодых мужчин подписываются на страницы дорогих марок авто, часов или спортивного снаряжения — просто, чтобы быть в курсе, знать эту культуру, периодически делиться постами таких страниц, демонстрируя свою причастность к этому стилю жизни. Многие студенты разбираются в самых дорогих гаджетах и активно обсуждают презентации новых моделей iPhone, даже близко не имея возможности заполучить этот смартфон в настоящее время. Читать и говорить о велосипедах, спортивной одежде, аксессуарах, кафе, ресторанах, событиях, турах и так далее — значит, отчасти быть внутри этого мира. Даже будучи на самом деле вне его.

Информирование

Здесь все просто: если вы своевременно и качественно публикуете информацию на темы, интересующие вашу аудиторию, она с благодарностью будет следить за вами и вовлекаться в общение.

Сейчас очень много страниц — информационных, коммерческих, развлекательных — воюют за интерес аудитории, освещая одни и те же массово популярные темы, список которых не так велик. Потому, берясь за выбранную тематику, стоит изучить, как ее подают в других сообществах, и выработать собственный стиль и подачу, узнаваемые и привлекательные, иначе вы потеряетесь среди сотен сообществ, говорящих на те же темы.

Развлечение

В принципе, для развлекательного контента работают те же правила, что и для информационного. Но важно помнить: развлечь аудиторию смешными картинками и котятами в Интернете несложно, но как это будет решать ваши коммуникационные и маркетинговые задачи? Развлекательный контент на релевантные для вашей целевой аудитории темы должен быть связан с вашей основной деятельностью, должен что-то рассказывать о вас: жизненной философии, сфере деятельности, вашем подходе и понимании аудитории и пр. Можно постить цитаты из любовных стихов от имени йогурта, их будут лайкать и шерить, но что это даст йогурту?

Определившись с мотивами, составьте контент-план. В этом вам поможет контент-стратегия PublBox, который на основе ваших приоритетов и целей предложит оптимальную частоту публикаций и рекомендации по типу контента (продающий, развлекательный, вовлекающий и репутационный) в нужных пропорциях. Здесь же вы найдете рекомендации по оформлению и подсказки по написании текста.

Попробовать контент-стратегию PublBox

Больше полезной информации о целевой аудитории, ее поведении и том, как с ней работать наиболее эффективным образом в соцсетях, вы найдете в 100-часовом образовательном курсе, доступном зарегистрированным пользователям PublBox.

Источник: Умные ноды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *