Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг в условиях кризиса

Здравствуйте. Меня зовут Александр Бахманн, я основатель и CEO компании admitad. Мы предлагаем онлайн и оффлайн-бизнесам в Украине оптимизировать издержки на интернет-маркетинг с помощью прозрачной схемы оплаты за конкретные целевые действия. В статье я расскажу, как все это работает, за что платят рекламодатели и как на этом зарабатывают партнеры.

Компания admitad вышла на украинский рынок в 2013 году. Практический опыт работы на других рынках позволил нам быстро набрать критическую массу рекламодателей и предложить партнерам с украинским трафиком выгодные условия сотрудничества. Среди первых партнеров были: «Альфа-Банк», «Банк Ренессанс Кредит», «Фотос», «Фотомаг», «Сокол», «Мобиллак» и некоторые другие.

На данный момент с admitad на украинском рынке работают: Bonprix, Groupon, Fame, Rabota.ua, MOYO, Stylus, «Эльдорадо», Lamoda, Chicco, Yakaboo, Carlo Pazolini, OTTO, «Альфа-Банк», «Банк Михайловский», «Идея Банк», «Кредитмаркет», Мoneyveo, Credit 365, Gold.ua, Doc.ua, Eda.ua, modnaKasta, Comfy, а также международные офферы, которые заинтересованы в украинском трафике. Это преимущественно китайские и европейские интернет-магазины.

В период действительно непростой экономической ситуации мы предлагаем пересмотреть издержки в стратегии интернет-маркетинга и рекомендуем часть бюджета перераспределить на CPA-канал, который является прозрачным, понятным и прогнозируемым с точки зрения оплаты услуг.

Предположим, что у вас онлайн или оффлайн-бизнес, вы заинтересованы в привлечении целевых клиентов из сети интернет и у вас есть собственный отдел интернет-маркетинга. Это может быть один человек либо сотни людей, которые усиленно и довольно успешно работают над продвижением вашего бизнеса в интернете.

Как мы можем быть друг другу полезны?

Прежде всего, важно отметить, что каким бы профессиональным ни был отдел интернет-маркетинга, полностью охватить целевую аудиторию и достучаться до нее не получается даже у гигантов и исполинов e-commerce, например OZON, Amazon и других. В такие моменты партнерские CPA-сети приходят на помощь и дополнительно помогают привлечь целевую аудиторию с прозрачной оплатой за каждое целевое действие с ранее не охваченных рекламных каналов.

Что это за не охваченные рекламные каналы?

Возьмем пример с банковской нишей. В Украине существуют десятки сайтов с так называемыми рейтингами кредитных карт различных банков. На этих сайтах помимо условий использования карт размещаются отзывы реальных пользователей. Потенциальные клиенты банковских услуг читают отзывы на подобных сайтах, прежде чем заказать ту или иную услугу.

Это и есть пример сайта с целевой аудиторией. Банк-рекламодатель может покупать рекламу на подобных площадках несколькими способами:

Купить баннер через стандартный раздел «реклама на сайте», оплачивая CPM или время размещения.
Купить трафик через одну из рекламных сетей, например КМС Google или РСЯ, оплачивая по CPC.
Подключить площадку как партнера и оплачивать целевые действия по схеме CPA, например, за оформленную заявку или выданную пластиковую карту.
Третий пункт наиболее выгоден с точки зрения прозрачности оплаты, потому что клики и показы могут не сконвертироваться, сконвертироваться плохо, их могут «накрутить». Целевые действия накрутить гораздо сложнее, причем по итогам холда (проверки) некачественные заявки можно отклонить, соответственно платить за них не придется.

Если взять стандартный канал контекстной рекламы, то в большинстве случаев опытным вебмастерам удается покупать трафик по низким ценам и конвертировать его в целевые действия на сайте рекламодателей. Как правило, опытный вебмастер, который работает с контекстом и делает этот контекст на свои деньги, работает эффективнее, чем собственный контекстный отдел внутри компании рекламодателя. А все потому, что вебмастер рискует только своими деньгами и заинтересован в привлечении качественного трафика. Это выгодно всем: и рекламодателю, и самому вебмастеру.

Возвращаясь к admitad — это партнерская сеть, по сути — платформа, которая позволяет коммуницировать рекламодателям (покупателям трафика) и партнерам (владельцам и поставщикам трафика). Мы выступаем своего рода гарантом, что партнеры обеспечат качественный трафик, а рекламодатели его оплатят по схеме CPA.

Если вы являетесь представителем интернет-магазина, кредитной или микрокредитной организацией, сервисом онлайн-бронирования различных услуг и вам нужны заказы и целевые клиенты — можем привлекать их, а вы будете платить фиксированный платеж за подтвержденный/доставленный заказ или оформленную заявку, как платят Bonprix, Eda.ua Chicco, Rabota.ua, Carlo Pazolini, «Альфа-Банк», «Идея Банк», Мoneyveo.

Или платить процент стоимости оплаченного заказа, как платит Stylus, Groupon, Fame, MOYO, «Эльдорадо», Yakaboo, «Кредитмаркет», «Банк Михайловский», OTTO, Lamoda.

Преимущество CPA-канала как дополнительного источника трафика заключается в том, что вы платите не за показы и клики, а за подтвержденные вами как рекламодателем целевые действия: заказы, заявки, регистрации. Естественно, их можно попытаться накрутить, недобросовестные партнеры пытаются на этом заработать. Со своей стороны компания admitad тщательно следит за качеством трафика предупреждая накрутку.

Источник: ain.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *