#ИндияНаш: PublBox покоряет мир

Топ-блогеры выбирают наш сервис и делятся секретами своей популярности

Популярный индийский блогер Сунил Пратап Сингх уверен, что, используя PublBox для работы с соцсетями, малый бизнес может добиться больших успехов.

Главный ключ к успеху в SMM-бизнесе

Для начала надо определиться с целями. Не выбрав цель, вы не сможете отслеживать эффективность своих усилий и оптимизировать стратегию.

Существует специальная аббревиатура SMART для облегчения запоминания того, что цели любого проекта должны быть:

S (specific) — конкретными,

M (measurable) — измеримыми,

A (achievable) — достижимыми,

R (relevant) — значимыми,

T (timely) — своевременными.

Цели могут быть самые разнообразные. Выбирайте те, которые подходят именно вам. Например:

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Привлечь трафик на сайт.
  3. Генерировать новые лиды.
  4. Увеличить доход.
  5. Укрепить вовлеченность.
  6. Создать сообщество.
  7. Обеспечить эффективный сервис.
  8. Увеличить число упоминаний в прессе.
  9. Быть в курсе обсуждений бренда.
  10. Найти будущих бизнес-партнеров.

Изучайте свою аудиторию

Сунил Пратап Сингх уверен, что завоевать доверие целевой аудитории можно, только изучив, чего она хочет. Смотрите и анализируйте, что и как ваши покупатели/клиенты пишут о вас, что их интересует, о чем они хотели бы узнать. Используя эту информацию, вы сможете публиковать посты, которые будут вызывать желание отреагировать на них. Поставьте себя на место потребителя: если вам попалась неинтересная статья, вряд ли вы станете читать ее до конца. Поэтому, создавая свой контент, думайте, что будет интересно вашей аудитории, как и на какую картинку она отреагирует, какие слова ей понравятся.

Тем более что вас никто не ограничивает в выборе форматов, как подать контент, чтобы увеличить вовлеченность пользователей.

Если вы до сих пор ещё не пробовали запостить у себя на страничке один из предложенных нами вариантов, самое время сделать это.

  • GIF-изображения
  • вопросы-ответы
  • опросы
  • мечики (ну куда же без них)
  • видео
  • инсайдерская информация
  • фото и картинки, которые вам прислали подписчики
  • конкурсы и т. д.

Залог успеха — регулярность

Пробуя новые форматы, не забывайте: очень важно, чтобы ваши посты появлялись в лентах соцсетей регулярно. При этом помните, что вы должны не только что-то постить, но и также обеспечивать обратную связь в случае, если у пользователей возникают вопросы и замечания.

Качество рулит

blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/einstein-150×150.png 150w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/einstein-300×300.png 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/einstein-267×267.png 267w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/einstein-100×100.png 100w» sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Многие разочаровываются в SMM-работе, поскольку фокусируются на «неправильных цифрах». Лучше пусть ваш пост прокомментируют 10 лояльных клиентов, чем 100 фейковых подписчиков поставят лайк. Именно в этом заключается работа настоящего SMM-специалиста — сделать стратегию, привлекающую целевого клиента. К стратегии необходимо подходить ответственно, а реализовывать без лишней головной боли. Именно в этом Вам и поможет PublBox

Попробуй PublBox бесплатно

Следуйте правилу 8020

80 % времени, проведенного в социальных сетях, вы должны тратить на «ничегонеделание»: изучайте вашу аудиторию и то, о чем и как говорят ее представители. Оставшиеся 20 % времени нужно использовать на применение полученных знаний, которые должны лечь в основу вашей SMM-стратегии.

Не только в Индии…

Множество полезных и удобных функций в PublBox нашел и популярный российский блогер, а по совместительству писатель-фантаст Леонид Каганов, особо отметив удобное создание обложек для постов и аватаров, а также возможность делать отложенные посты и создавать график публикаций.

«В плане этого у сервиса нет аналогов. Вы можете создавать отложенные публикации, которые будут размещены в соцсетях в нужное время. Это важно не только для SMM-щиков и прочих работников по продвижению и поддержке корпоративных аккаунтов, но и для простых граждан, которые желают наполнять свой блог регулярно, а публиковать в те моменты, когда у них наибольшая аудитория. Можно сделать посты на неделю вперед и уехать — система сама будет публиковать их по графику. А если вы составили график, но не следите за ним, система сама будет напоминать, писать письма: мол, скоро четверг, а на четверг у вас не заготовлен пост, сделайте уже с этим что-то…», — пишет Леонид.

blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/IMG_08082017_133013_0-300×200.png 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/IMG_08082017_133013_0-768×512.png 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/IMG_08082017_133013_0-1024×683.png 1024w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/IMG_08082017_133013_0-730×487.png 730w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/IMG_08082017_133013_0-1070×713.png 1070w» sizes=»(max-width: 1200px) 100vw, 1200px» />

Кроме того, он обращает внимание на разные образовательные курсы, в большом количестве представленные на PublBox: «Не знаю, как правильно назвать одним словом всю эту область знаний, но PublBox предлагает большой объём уникальной информации о том, как работать в соцсетях, как писать, как оформлять материалы, в какие моменты публиковать их, чем разбавлять, как выдерживать стиль… Кому-то это покажется смешным, бессмысленным или, наоборот, общеизвестным, но это не так. Это уникальные знания SMM, которые накоплены опытом и статистикой. Например, лично я со своим 17-летним опытом ведения блога не обладаю опытом SMM. Например, если меня спросят рекламодатели, в какой час и день недели лучше публиковать пост в моем блоге, чтобы он оказался наиболее эффективен, я ничего ответить не смогу — никогда не накапливал и не систематизировал такой опыт. А здесь он есть и предлагается — отчасти бесплатно, но можно оформить и курсы».

О других полезных возможностях и интересных функциях PublBox читайте в полном обзоре Леонида Каганова.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить все самое интересное в мире SMM и всегда быть в курсе того, как раскрутить свой паблик и на этом заработать.

Источник: Умные ноды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *