FAQ по PublBox: всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить о нашем сервисе

Когда и где родилась идея стартапа, чем мы отличаемся от конкурентов, какими были отзывы первых пользователей и чего ждать от PublBox в будущем, порталу biz360 рассказал наш CEO Александр Стефанович.

Топ-10 фактов, которые вы узнаете из статьи:

  1. Идея сервиса, который помогал бы новичкам успешно заниматься SMM, родилась у Александра в 2017 году, во время обсуждения с друзьями интернет-трендов.
  2. К разработке была привлечена международная команда профессионалов из России, США, Польши, Канады и Украины. Для общения специалистов из разных стран проводились конференции по Skype. Так команда продолжает работать и сейчас.
  3. Сервис PublBox предлагает весь набор инструментов, необходимый для продвижения в социальных сетях: контент-стратегия, план публикаций, отложенный постинг, контент-стратегия, графический редактор, аналитика, активации, конкурсы, а также образовательные модули.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/2-2-e1505364320426-300×159.png 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/2-2-e1505364320426-350×185.png 350w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/08/2-2-e1505364320426-514×272.png 514w» sizes=»(max-width: 607px) 100vw, 607px» />
  4. Контент-стратегия позволяет за несколько минут составить план публикаций на несколько месяцев вперёд, учитывая цели конкретного пользователя и опираясь более чем на 2500 контент-стратегий.
  5. Раздел «Образование» содержит 100 уроков по SMM.
  6. При подключении своих аккаунтов к сервису PublBox пользователь получает право бесплатного доступа в течение двух недель. На протяжении этого времени ему также доступны три образовательных урока.

Попробуй PublBox бесплатно

  1. Месяц работы на PublBox стоит от $7 до $24 в зависимости от времени пользования сервисом, набора опций и количества подключенных проектов. Если покупать годовой доступ, то месяц обойдётся в $4.
  2. «Внутри команды мы шутим, что фраза «Век живи — век учись» применительно к PublBox звучит как: «Век живи — век дорабатывай и улучшай сервис». Этим мы и собираемся заниматься»
  3. В начале 2018 года планируется привлечь очередной раунд инвестиций, а также добавить несколько языков интерфейса и выйти на статусные международные рынки (Канада, США и Великобритания), усилить продвижение на целевых рынках.
  4. Сейчас сервис PublBox работает с 8 соцсетями: Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, YouTube, «Вконтакте», «Одноклассники». Но в ближайшее время добавятся новые.

Полную версию интервью читайте в публикации «SMM-продвижение своими руками: как устроен сервис автоматизации работы в соцсетях».

Источник: Умные ноды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *