Четыре главных принципа организации работы от всемирно известной компании Google

Когда Google приобрела фоторедактор Picnik в 2010 году, директор по маркетингу Лиза Конквергуд (Lisa Conquergood) и вся команда Picnik перешли в корпорацию. Они работали над своим проектом до 2012 года, пока в Google не решили закрыть Picnik. Но команда верила в первоначальную концепцию, поэтому покинула корпорацию и запустила новый сайт для редактирования фотографий онлайн — PicMonkey.

Во время своего двухлетнего пребывания в Google Конквергуд получила возможность поднабраться опыта, знаний о продуктивности и рабочем процессе в одной из самых успешных компаний мира.

Хотя стартап намного подвижнее, чем огромная корпорация, Конквергуд и команда PicMonkey используют в своей работе несколько лайфхаков, которые они переняли у Google во время пребывания там.

1.Используйте технологии, чтобы удалённые работники стали ближе

У Google огромная база работников, влюблённых в своё дело, и компания создаёт все условия, чтобы они работали на уровне и постоянно совершенствовались. Google изобретает собственные инструменты для внутреннего пользования, часть из которых позже реализуется публично, например Google Hangouts.

Офисы Google есть по всему миру. Поэтому важно наладить связь между людьми быстро и легко. Телефонные конференции не дадут вам возможности показать коллегам что-то на своём мониторе. По словам Лизы Конквергуд, Google Hangouts был создан для того, чтобы у работников была такая возможность.

2.Избавляйтесь от обособленности

Каждую неделю работников Google просят написать «сниппет» — несколько предложений о том, что они сделали на текущей неделе и чем планируют заниматься на следующей.

В небольшом стартапе не нужно выстраивать сложную инфраструктуру для достижения целей. Вместо этого в PicMonkey практикуется «ежедневная перекличка»: работники рассказывают о трёх главных задачах на день и том, есть ли какие-то препятствия, чтобы завершить их.
Как говорит Конквергуд, это точка соприкосновения всех друг с другом. Прозрачность позволяет быть всегда готовым к сотрудничеству и быстрым изменениям.

3.Управляйте своими входящими

Число электронных писем, которые Конквергуд получала в Google, было ошеломляющим. И пока компания не научила работников пользоваться Gmail более эффективно, документация и устные разговоры помогали сэкономить время.

Один из коллег рассказал Лизе о существовании кнопки, которая позволяет отключать звуковые уведомления от пользователей, которым не нужно отвечать быстро. Конквергуд также пользовалась инструментом для расстановки приоритетов, который помещает самые важные сообщения в верхнюю часть списка. Кроме того, она использовала фильтры, чтобы выделить ту часть сообщений, что должна быть проверена в ближайшую неделю.

В PicMonkey Конквергуд также применяет эти инструменты, но выбирает наиболее важные письма среди внешних входящих, а не во внутренней переписке.

4.Ставьте цели перед совещаниями

Совещания в Google имеют большое значение. По словам Лизы Конквергуд, перед тем как идти туда, сотрудники узнают цель собрания, а перед тем как разойтись — договариваются, какие задачи будут следующими и кому их поручить.

Этот метод Google даже больше важен для стартапа, где необходимо так организовать работу, чтобы понимать, кто сделает следующий шаг.

Источник: gogetnews.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *