̶1̶4̶0̶  280 символов: революция в Twitter

Нововведение пришлось по душе далеко не всем…

Дата «7 ноября» и слово «революция» неразлучны. Если раньше с этим числом ассоциировалась только Великая октябрьская, то в 2017 году настоящий переворот устроили в Twitter, расширив лимит символов в твитах со 140 до 280 знаков для всех пользователей.

Больше не значит лучше

Обновление предназначено для всех поддерживаемых языков, включая русский. Исключением станут японский, китайский и корейский языки, которые позволяют сказать больше при меньшем количестве символов.

Руководство соцсети преподнесло изменения как заботу о пользователях, на деле же всё немного проще. Twitter теряет популярность и деньги. Аудитория сервиса микроблогов растёт не так быстро, как хотелось бы инвесторам (за 2 года количество активных пользователей Twitter увеличилось на 31 млн, до 328 млн в месяц), в то время как конкуренты, особенно Facebook, уходят вперед семимильными шагами (+467 млн активных пользователей у детища Цукерберга за этот же период). Так что перемены действительно назрели. Но настолько ли радикальные?

Twitter привлекал многих именно своей лаконичностью, а ограничения в 140 символов стимулировали креативность, поэтому есть большая вероятность, что увеличение лимита символов в сообщениях в 2 раза не привлечет дополнительную аудиторию, а оттолкнет уже имеющуюся.

Подключить аккаунт Twitter в PublBox

Твиттеряне разразились критикой. Зачастую не сдерживая себя в выражениях.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/1-3-300×139.jpg 300w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/2-3-300×131.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/2-3-768×335.jpg 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/2-3-730×318.jpg 730w» sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» />blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/3-3-300×126.jpg 300w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/3-3-768×322.jpg 768w, blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/3-3-730×306.jpg 730w» sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» />

Впрочем, волну негодования поддержали не все. Но таковых очень мало.blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/4-3-300×136.jpg 300w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />blog.publbox.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/11/5-3-300×172.jpg 300w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />

Оптимальная длина твита

Исследование Buddy Media, в рамках которого были проанализированы более 1 млрд твитов, подтверждает известный афоризм: «Краткость — сестра таланта». У твитов короче 100 символов показатель вовлеченности на 17% выше, чем у твитов, в которых количество знаков перевалило за сотню.

В свою очередь в компании Track Social проанализировали популярные аккаунты 100 известных брендов и пришли к похожим выводам: идеальная длина твита составляет около 100 символов. Сообщения длиной от 71 до 100 символов ретвитили гораздо активнее. Так получалось потому что они не были совсем уж короткими и содержали интересную информацию, оставляя при этом место для комментария пользователя, делающего ретвит.

Интересно будет через какое-то время посмотреть новую статистику по оптимальной длине твита и сравнить «до» и «после». Мы обязательно напишем об этом в нашем блоге, так что не забудьте подписаться на обновления.

P.S. И еще о том, как руководство соцсети прислушивается к пожеланиям пользователей. Функция редактирования твитов, о которой слёзно просят твиттеряне, до сих пор недоступна. Вот такие дела.

Читать также:

  • «Лучшее и худшее время для публикаций в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Twitter»
  • «Хороший тамада, и конкурсы интересные: как провести розыгрыш в Twitter»

Источник: Умные ноды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *